Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Стучит в подвеске?

Какие части вашей машина сильнее всего подвергаются воздействию внешней среды? Правильно! Кузов и ходовая. Именно эти компоненты вашего авто принимают на себя основной удар, безотносительно причины –  будь то ошибка водителя или халатность дорожных служб. Находясь под постоянным воздействием подвеска автомобиля рано или поздно достигнет такого состояния что потребует немедленного ремонта, но до такого лучше не доводить.

И вот настал этот день – вы услышали посторонний стук где-то спереди машины. Это говорит о проблемах, которые случились в передней подвеске. Но поводов для паники пока нет, срочно отправляться в автосервис не нужно. Знайте – ваша подвеска это надежный и очень живучий узел, который специально проектировался и задуман таким, что бы испытывать нас себе жесточайшие нагрузки. Чтобы этот агрегат окончательно и бесповоротно вышел из строя должно пройти достаточно много времени или несколько закритических ударов, нанесших колоссальный ущерб.

Если вдруг вам послышались скрипящие звуки или даже постукивания не нужно сломя голову бежать делать дорогостоящий сервисный ремонт. В этом случае нужно разобраться с их происхождением. Во-первых, нужно убедиться, что причина именно в передней подвеске, кроме того это звук может быть хоть и постоянным и неприятным, но неопасным.

Стуки и звуки в передней подвеске, ищем причины

А причин для звуков из передней подвески может быть не так уж и много, строго говоря – три. Две из них просты и относительно легко поддаются устранению, либо самостоятельно, либо на станции техобслуживания. Но диагностику лучше провести, и тут остается несколько вариантов: или вы занимаетесь ремонтом подвески сами, или эти занимаются специалисты на сервисе. Но это только первые две причины, есть еще третья – самая и главная и опасная, так как устранить ее невозможно. Но для того, чтобы понять источники проблем и суметь вовремя их обнаружить, лучше окунуться в теорию и вспомнить, как устроена подвеска.

Итак, что есть подвеска? Это своеобразный агрегат, устройство, которое в силу своей спецификации и предназначения, исполняет роль связующего, но в тоже время промежуточного звена между кузовом и покрытием дороги. Кроме того автоподвеска содержит в себе механизмы, отвечающие за управление автомобилем, к примеру – тяги руля. Еще одна из фмногочисленных функций подвески – смягчение ощущаемых водителем неровностей дорожного полотна. Грубо говоря, это один большой стабилизатор, который создает баланс автомобиля между силами, которые начинают влиять на авто с момента начала его движения.  

Из этого следует, что природа стуков, исходящих, казалось бы, из подвески на самом деле кроется в самом дорожном полотне. Чем ниже его качество, тем больше стуков. Кроме того, звуки могут проявляться за счет специфики работы самой подвески,  или особенностей выполняемого автотранспортным средством маневра.

С учетом указанных выше моментов не следует удивляться фактам скрипов и стуков. В конце концов само устройство подвески предполагает некоторые звуки, которые исходят за счет трения движущихся частей и деталей. Тут и двигатель, и амортизационные элементы конструкции. Их износ – вопрос времени, как бы аккуратно вы не ездили. По мере нарастания износа подвеска звучит все отчетливее, а водителям остается только отличать эти звуки, вовремя диагностировать поломки и устранять их.

Способы диагностики

Мы добрались до диагностики передней подвески автомобиля. Тут одно правило, если ее начинать, то делать полностью и до конца. А это значит проверять нужно не только переднюю, но и заднюю подвеску. Порой задняя может звучать в точности, как передняя и только звук будет идти из  носовой части автомобиля. Будьте внимательны. Да и устройство задней подвески проще, там нет такого количества компонентов.

Если дошли до задней подвески – проверьте систему выхлопа. Она может немного отойти от креплений и издавать звонкий и знакомый звук при ударе о металл. Решением проблемы в этом случае будет визуальный осмотр. Если на глаз проблем не наблюдается, можно попробовать сдвинуть выхлопную трубу, она должна быть крепко закреплена.

Порядок проверки элементов

Чтобы не упустить ни одной мелочи, диагностику нужно проводить правильно:

1)В задней подвеске нужно осмотреть амортизаторы, резиновые сальники, тяги и крепления, а также глушитель;

2)амортизатор проверяем беглым осмотром, у него должен быть целый корпус без масляных следов;

3)настало время поглядеть поворотные кулаки, шаровые опоры и сайлент блоки;

4)следом – состояние рычагов и штанг, особое внимание на уплотнители, прилегающие к  креплениям;

5)сальники и уплотнители, должны быть гибкими, без трещин и следов масла;

6)Смотрите на наконечники на рулевых тягах;

7)На многих структурных компонентах есть защита в виде специальных резиновых накладок и наконечников.

Эти элементы должны быть целыми и не иметь видимых повреждений.

Грамотная проверка всех агрегатов и элементов подвески гарантирует обнаружение злосчастного назойливо стучащего элемента подвески. Руководствуясь состоянием обнаруженной детали, вы уже самостоятельно примите решение о том, как поступить дальше – пытаться заменить своими руками или обратиться в автосервис.

 

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним