Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Определяем неисправности подвески

Отечественные дороги – та еще тема. Асфальто-грязевое месиво, приправленное ямами – обыденная картина, особенно весной.  Дорожные службы привычно оперируют одними и теми же отговорками, от которых, к сожалению, дороги не становятся целее. Как и подвеска у пострадавших авто. Страдают, как правило, амортизаторы. Этот элемент подвески принимает на себя основной удар наших дорог. Затягивать с их заменой или ремонтом опасно  – задержка может дорого обойтись.

Амортизатор уменьшает колебания колес и кузова, не допуская крена машины, обеспечивая, тем самым, надежный контакт колес с дорожным полотном. Как и любая движущаяся часть эта деталь плохо реагирует на беспощадные условия эксплуатации, будь то погода или состояние дороги. Конечно, срок эксплуатации такой детали зависит и от качества ее изготовления, и от самого водителя, ведь стиль езды может отличаться. Чтобы предотвратить преждевременный выход детали из строя производители рекомендуют проверять амортизаторы каждые 20-30 тысяч километров.

Определить в каком состоянии находится деталь по внешнему виду достаточно тяжело. Порой он так замазан налипшей грязью, что не каждый водитель что-нибудь поймет.

Вообще, наблюдение за тем как ведет себя автомашина на дороге во время движения весьма необъективен. Но, так или иначе, прежде чем идти в сервис стоит сравнить, как машина держится на дороге сейчас и как она держалась раньше. Безусловно, источником ненормального поведения авто на трассе может быть не только амортизаторы, но и иные элементы подвески. Или все сразу. Попробуем дать элементарные советы о том, как грамотно проводить базовую диагностику вашего автомобиля.  

Среди самых частых причин неправильной работы амортизаторов – негерметичность, износ при езде или механический ущерб.

Первый звонок, после которого стоит обратить внимание на  работу своих амортизаторов и подвески выявляется при наезде на некрупные ямы, автомобиль будто окунается в яму, не сглаживая удар. При езде по неровной дороге начинает возникать сильная ряска – как будто колеса едут по доске для стирки. Машина ведет себя очень «жестко». В местах, где раньше можно было проехать на 90 км/ч, теперь необходимо сбрасывать до 60 км/ч. При  движении  с небольшой скорость проявляются постоянные стуки и удары? Значит подвеска вышла из строя, а  амортизатор уже не справляется с гашением колебаний колес.  Как результат – под собой ощущается не современный автомобиль, а дребезжащая деревянная повозка.   Еще один недобрый знак – сильная просадка авто при нагрузке, даже при незначительной.

Когда амортизатор больше не способен нормально выполнять свои функции колесо начинает больше времени проводить в подвешенном состоянии – в воздухе, не вступая во взаимодействие с дорогой. Очень хорошо, когда за машиной, находящейся в движении наблюдают со стороны. Скачущее колесо заметно гораздо больше. Если факт подтвердился – налицо неисправность.

В таких условиях авто не очень охотно слушается руля, резвость машины падает, а время реакции на повороты руля увеличивается. Машину начинает сильно уводить в сторону, особенно, когда совершается наезды на неровности. Во время поворотов, а также при резком нажатии на тормоз значительно проявляются крены в стороны. Отмечается ухудшение сцепление с дорогой, при котором происходит интенсивный и неравномерный износ, кроме того снижается скорость, появляется эффект аквапланирования во время дождя, увеличивается тормозной путь. 

Еще один метод «народной» диагностики – вертикальное раскачивание автомобиля за каждый угол поочередно. В случае если амортизатор неисправен, то после хорошей раскачки кузов будет продолжать свои колебания. С исправным амортизатором уже после одного колебания происходит вся энергия гасится и авто прекращает свои движения.

Когда остаются сомнения – время смотреть под колеса, лучше, когда дно машины сухое. Так проще заметить подтеки, о них и речь. Когда амортизатор дает течь масло начинает выходить наружу, такую неисправность можно заметить самостоятельно. Масляные подтеки на амортизаторе говорят о нарушении герметичности. Чтобы проверить свои наблюдения осмотрите узлы через несколько дней в дороге. Впрочем, этот метод не всегда оправдан. Дело в том, что сегодня на автомобили могут ставить газонаполненные амортизаторы, у них при разрешении выходит газ – никаких подтеков, оттого и заметить трудно. В этом случае остается один вариант – поставьте автомашину на ровную поверхность. Машина начнет крениться в сторону неисправного амортизатора.

Неисправностей слишком много? Тогда придется совершить поход на станцию технического обслуживания. Если нужно менять амортизатор, то лучше сменить несколько, сделать это сразу на одной оси – так надежней и износ деталей ниже.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним